Продавец ТМ Аквамарин развивает свой бизнес на Satu.kz 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
12 отзывов
ул. Кабдолова 1/8 (ТК «ARMADA»), блок 1, линия А, бутик 01А, Алматы, Казахстан
Добавить отзыв
Мебель для ванной комнаты и сантехника ТМ "Аквамарин" в Алматы и Казахстане
+7 (700) 978-30-40
+7 (727) 978-30-40
+7 (707) 307-62-22

CLARBERG

Марка Кларберг, под которой выпускается эксклюзивная линия мебели для ванной, пока только завоевывает российский рынок, однако, её история насчитывает более 100 лет и тесно переплетается с историей производства мебели на территории Восточной Пруссии. Сама марка Кларберг немецкого происхождения, но в настоящий момент её владелец известная и преуспевающая на российском рынке компания Аквелла — лидер по производству мебели для ванной.

Особо следует отметить масштабность работ по разработке дизайна мебели, к которым были привлечены немецкие дизайнеры. В итоге, современные технологии, помноженные на многолетний производственный опыт Аквеллы и уникальные разработки когда-то известного мастера Михаэля Клраберга, позволили создать эксклюзивную, не имеющую аналогов не только на российском, но и европейском рынках коллекцию мебели для ванной под маркой Кларберг. Её отличают продуманность, изысканный и в то же время по-немецки лаконичный дизайн и функциональность, оригинальная цветовая палитра. Материалы и инновационные технологические решения являются залогом качества марки Кларберг.

Отдельные серии коллекции мебели под маркой Кларберг (экспонировались под маркой Аквелла сериями Неринга, Дюна, Палермо) уже заявили о себе на выставке MosBuild в Москве и привлекли внимание ведущих производителей мебели в Европе, готовых уже сейчас работать с компанией Аквелла по этим технологиям.

 Кларберг сегодня — это эксклюзивный бренд, который займет прочные позиции на рынке и продолжит свою историю в новом качестве. Залогом такого успеха являются индивидуальность, уникальная продукция, жесткий контроль качества, выборочная дистрибьюция, и отличительное позиционирование в своем сегменте.